Россия теряет транзит: Китай выбирает турецкий маршрут в ЕС.


Турция пытается модернизировать свою железнодорожную сеть, что может отразиться на роли России как транзитного коридора между Китаем и Европой. После победы в конфликте с авиационным сектором, Турция желает стать идеальным маршрутом для наземных поставок между Китаем и европейскими странами.
Китай проявляет интерес к модернизации турецкой железной дороги с целью обойти Россию во время конфликта с Украиной. Общая сумма инвестиций в проект оценивается примерно в $60 млрд. Китай планирует использовать турецкую железную дорогу для транспортировки грузов до и из Европы.
По экспертным оценкам, европейские поставщики избегают маршрутов через Россию и Украину и предпочитают транспортировку через Турцию, считая его более быстрым и надежным способом доставки товаров.
Модернизация железнодорожной сети включает в себя электрификацию, создание новых маршрутов и введение высокоскоростной железной дороги между Стамбулом и Анкарой. Китайская компания CRRC Zhuzhou Electric Locomotive уже имеет завод в Турции и работает над созданием новых поездов для этой сети.
Ожидается, что другие компании также проявят интерес к инвестициям в турецкую железную дорогу и примут участие в соответствующем тендере. Согласно данным Statista, объем грузов, которые перевозятся с помощью системы China-Europe Railway Express, значительно увеличился с 2011 года.
Читайте также
- Линия фронта по состоянию на 4 мая. Сводка Генштаба
- Пакистан зіткнувся з нестачею боєприпасів через постачання Україні
- Зеленский сообщил подробности встречи с президентом Чехии
- Болтон назвав переговоры США и России 'катастрофой' из-за Виткоффа
- Украинские морские дроны впервые сбили два Су-30: Буданов раскрыл детали исторической операции
- Чем важны для Украины шведские катера Combat Boat 90: разъяснение разведки