NYT: Рубио сказал, на какие уступки должна пойти Украина.


Государственный секретарь США Марко Рубио отметил, что для завершения войны в Украине страна должна проявить готовность сделать уступки в отношении территорий, которые были захвачены Россией с 2014 года.
Об этом сообщает газета 'Нью-Йорк Таймс'.
Рубио высказал свою позицию во время перелета в Саудовскую Аравию, где он намерен провести переговоры с украинскими чиновниками. Его заявление было сделано через 10 дней после встречи между президентами Трампом и Зеленским. Сразу после этой встречи администрация Трампа приостановила военную помощь Украине, поскольку отсутствовали гарантии безопасности в отношении предложенной сделки по природным ресурсам.
'Наиболее важно понимать, что Украина и Россия должны сделать сложные шаги для завершения конфликта или его приостановления', - заявил Рубио.
Рубио не привел конкретных деталей будущей сделки, однако подчеркнул, что успех дипломатии будет зависеть от компромисса обеих сторон.
'Россия не может захватить всю Украину, а Украина не сможет вернуть россиян на позиции 2014 года в разумный срок', - добавил он.
Рубио также отметил, что будущие переговоры с Москвой будут определяющими для определения границ уступок, к которым Россия готова пойти.
'Мы не знаем, насколько далеко они готовы зайти', - сказал Рубио.
Встречи журналистов с государственным секретарем США запланированы на следующий день, их проведение пройдет при условии сохранения мира в Украине. Позиция США может измениться, если Украина продемонстрирует свою готовность к мирному урегулированию.
'Мы не будем предоставлять помощь России', - подчеркнул Рубио.
Читайте также
- SOCAR, WOG и OKKO начали продавать А-95 по 58 грн: где заправиться дешевле
- Заморозки 'втечуть': Діденко попередила про різку зміну погоди в Україні
- Масштабный блекаут: в Испании проверят версию кибератаки
- Массовый налет российских шахедов на Харьков и Днепр: что известно о пострадавших
- Податкова отримає дані про рахунки і сейфи українців: кому ще нададуть доступ
- Зеленский обратился к России: переживать нужно не о параде, а о завершении войны