Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- В Сумах объявлен день траура после российского удара
- В Минобороны пояснили, могут ли иностранцы или лица без гражданства в ВСУ получить статус УБД
- Трамп требует 5% ВВП на оборону: как НАТО планирует выполнить это беспрецедентное требование
- Россияне пытаются установить огневой контроль над логистическими путями на Запорожье
- Стратегическое партнерство: Укроборонпром и Rheinmetall расширяют производство вооружений в Украине
- Близко 200 судов и десятки компаний: ЕС затянул санкционное кольцо вокруг России